Обзор микроавтобуса Хендай Старекс / Hyundai Starex

Южнокорейская компания Hyundai начала выпуск полноразмерного микроавтобуса получившего название Hyundai Starex сравнительно недавно. Первые автомобили увидели свет в 1997 году. Данный микроавтобус предназначался для выполнения различных целей и выполнялся в трех вариантах: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. В 2007 году модель Хендай Старекс подверглась сильным изменениям. Микроавтобусы, выпускаемые с 2007 года и по нынешнее время, являются вторым поколением данной модели.

Типы кузовов и габаритные размеры

В не зависимости от назначения микроавтобуса все модели имеют одинаковые габаритные размеры. Длина микроавтобуса составляет 5,1м при ширине – 1,92 м и с высотой – 1,9 м. Грузовая версия Хендай Старекс рассчитана на трех пассажиров, включая водителя, а вся задняя часть микроавтобуса отведена под перевозку грузов. В грузопассажирском варианте в микроавтобусе можно перевозить до 6-ти пассажиров, а также не крупногабаритные грузы. Пассажирская версия предназначена только для перевозки людей, для посадки которых отведено 9 мест. На пассажирских и грузопассажирских версиях в большинстве случаев задняя дверь сделана цельная, открывающаяся вверх. В грузовой версии задние двери сделаны двойными, распашными, что обеспечивает удобство погрузки-выгрузки грузов.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Количество силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Starex сравнительно небольшое, но встречаются и бензиновые двигатели и дизельные. Двигатель, работающий на бензине, имеет рабочий объем 2,4 л. и развивает 174 л.с. Оба дизельных двигателя, которые устанавливаются на микроавтобус, комплектованы турбонаддувами и имеют объем 2,5 л., но мощность у них разная, один из них развивает 116 л.с., а второй – 170 л.с.

В зависимости от комплектации на микроавтобусы может быть установлена либо механическая коробка передач на 5 ступеней, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у микроавтобусов осуществляется на задние колеса. Подвеска впереди используется независимая типа МакФерсон, сзади же подвеска зависимая пружинная. На всех моделях устанавливаются дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

Безопасность и интерьер

Для обеспечения безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, конструкторы установили фронтальные подушки безопасности. Также на автомобиль установлены системы: антиблокировочная и распределения тормозных усилий. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Сиденье водителя регулируемое, имеет боковую поддержку. Приборная панель достаточно информативна. Также на панели разместились привод управления кондиционером и аудиосистема. Переключение передач выполняется при помощи рычага, который разместился в нижней части панели.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>