Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Mercedes-Benz Citan – это коллективная разработка Daimler AG и Renault. После того как французы представили всему миру Renault Kangoo, немцы решили его обстоятельно адаптировать под свои запросы и требования. Выпускаются они на том же заводе во Франции, где и Kangoo. Внешне они разные, а вот внутри…

В России у новинки будет два варианта кузова, пассажирская и грузовая, и одна, средняя, колесная база в 2,69 м. А именно, пятиместная версия Citan Mixto с откидным задним сиденьем и двумя раздвижными дверьми. И микроавтобус, также пятиместный, с дополнительными раздвижными дверьми и откидным задним сиденьем.

Обзор изнутри

При осмотре салонов наших героев, первое, на что обращаешь внимание – передние панели, они совершенно разные и качество пластика в двух вариантах неважное. Интерьер у Сitan несколько улучшили: заменили материал обивки на более дорогой, установили другую, более массивную, приборную панель и блок контроля климата. Салон на выходе получился грубоватым.

Больше всего довелось пережить подвеске, принцип остался тот же: стойки типа McPherson спереди, торсионная балка сзади. Амортизаторы установили новые и более жесткие.

Для груза и пассажиров

Так как в остальном наши участники почти одинаковы, покажем их потенциал на примере грузовом варианте Citan и грузопассажирском Kangoo. Вместо двухстворчатых задних дверей, Citan может быть также снабжен задней дверью, которая открывается вверх. Рейлинги на крыше значительно повысят грузовые возможности авто, как и люк — для перевозки длинных предметов.

Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов – пример целесообразного использования пространства автомобиля.

Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров.

Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.

Перегородка в фургоне защищает от съезжания и переворачивания груза, в задней части отсека наличествуют кольца для крепления груза.

Тест-драйв

Самое время заглянуть под капот. Двигатель у Citan «реношный» с непосредственным впрыском. Представители Mercedes заверяют, что с моторами хорошо поработали, сделав их более экономными и отзывчивыми. Кстати, в России будут доступны две модификации Citan 1,5-литрового дизеля мощностью 90 и 110 л.с.

Бензиновый мотор оказался слабоватым, и чтобы уверенно чувствовать себя в городских пробках, нужно его всегда «выкручивать в звон». Понятно, что при таком режиме езды, об экономии топлива не может быть и речи. Средний расход топлива, согласно данным бортового компьютера, больше 11 л/100 км. На трассе нас ждут другие проблемы, каждый маневр нужно рассчитывать заранее. После 130 км/ч вождение уже напрягает – ревет двигатель и с курсовой устойчивостью проблемы. Зато энергоемкая подвеска Renault Kangoo, словно специально создана для наших дорог! За все время тест-драйва не было ни одного пробоя.

Понравился дизель Citan, которому вполне хватает тяги, чтобы тронуться с места, не используя педаль газа. Нужно обратить внимание и на систему BlueEFFICIENCY, базово устанавливаемую на авто с бензиновым двигателем, которая включает в себя опцию «Start/ Stop» и управление АКБ.

Стоит сказать, что Mercedes Citan прошел, а точнее провалил краш-тесты, получив всего лишь три звезды из возможных пяти. Баллы были сняты за плохую защиту пассажиров и пешеходов.

Цены на Mercedes Citan пока не объявлены. Но ясно, что он будет дороже 590000 рублей (цена Renault Kangoo). Но, не смотря на все это, Citan не останется без своей аудитории поклонников, потому что, всегда есть желающие переплачивать за брэнд.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>