Обзор микроавтобуса Форд Транзит / Ford Transit

В 1953 году компания Ford Motor Company решила начать производство микроавтобусов на своих заводах в Европе. Микроавтобусы, вышедшие с конвейера, получили название Ford Transit. Фургоны марки Транзит являются довольно популярными и выпускаются по сегодняшний день. История данной модели насчитывает в себе 7 поколений, которые собирались и собираются на платформах трех поколений. Автомобили Форд Транзит собираются во многих странах Европы, и также в Турции и Китае.

Виды кузовов Ford Transit

Последнее, седьмое поколение микроавтобусов Ford Transit собирается с 2006 года на платформе третьего поколения. Модификаций кузовов данного автомобиля довольно огромное. Можно приобрести Транзит в кузове фургон, предназначенный для перевозки грузов. Причем это может быть фургон с малой длиной кузова 4,3 м, со средней -5,2 м, либо удлиненный кузов – 6,3 м. К тому же высота автомобиля может быть как стандартная, так и увеличенная, для удобства погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов. Также существуют грузопассажирские модели с цельнометаллическим кузовом и с кузовом пикап. А для перевозки пассажиров можно использовать автомобиль в кузове минивен. В зависимости от комплектации это может быть автомобиль с 4-мя, 5-ю или 6-ми дверьми.

Двигатели и трансмиссия

В большинстве случаев на микроавтобусы Форд Транзит устанавливаются дизельные двигатели, но встречаются модели и с бензиновыми силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлены дизельные двигатели с турбонаддувом, рабочие объемы которых составляют 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Бензиновые двигатели имеют объем 2,3 л.

При создании Ford Transit специалисты отказались от использования автоматической коробки передач. На все модели устанавливается механическая коробка передач на 5 или 6 ступеней. Привод на микроавтобусе может быть передний, задний и полный. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсона. Сзади же она зависимая, с использованием рессор.

Интерьер

На моделях 7-го поколения конструкторы постарались обеспечить максимальную комфортабельность и практичность кабины. Сиденье водителя может регулироваться. На передних сиденьях установлены подголовники. Боковые стекла кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Приборная панель обеспечивает хорошую информативность во время движения. Для мелких вещей на передней панели имеется большое количество разных ниш, полочек, ящичков. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. На рулевой колонке установлена подушка безопасности. Рычаг переключения скоростей расположен на передней консоли.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники