Полноприводные микроавтобусы Фольксваген / Volkswagen

Volkswagen T5 / Фольксваген Т5

Фольксваген Т5 не особо отличается по форме кузова и интерьеру от своего предшественника. Зато внутренности автомобиля совсем другие. Фольксваген Т5 – это микроавтобус с полным приводом, который вобрал в себя весь опыт предыдущих моделей. Существую версии Т5 с автоматической и механической коробкой передач.


Последняя линейка двигателей Volkswagen 5 полностью соответствует нормам токсичности Euro 5. Здесь стоит унифицированный мотор с объемом 2 литра. Его мощностный диапазон равен от 84 до 180 лошадиных сил. В авто установлена роботизированная коробка передач DSG, которая известна и по другим моделям Volkswagen.

Модели с АКПП

Двигатель до 2500 об/мин ведет себя обычно, но после этого предела заходится резким звенящим звуком. А вот КПП DSG работает довольно хорошо: перебирает передачи тихо и спокойно. Также передачи можно переключать вручную в спортивном режиме.

Но есть у коробки передач одна особенность. В положении «D» двигать не набирает полную мощность, возможно, это было сделано с целью экономии топлива. А в режиме «S» обороты держатся всегда выше 2200об/мин. То есть для того, чтобы ехать быстро и экономично, приходится постоянно переключать коробку с «D» на «S» и обратно.

Модели с МКПП

Теперь стоит рассмотреть, как себя ведет Фольксваген Т5 с механической КПП и двигателем на 140 л.с. Управляемость здесь тоже на высоком уровне, разве что передачи переключается чуть жестковато. Основной акцент, который был сделан на Т5, – это экономичность. Но здесь немцы слукавили: при спокойном темпе езды расход топлива равен 12/100 км. А таки показатели не являются рекордными. Наоборот, есть и более экономичные примеры, выпущенные раньше Фольксвагена Т5.

За что славятся полноприводные микроавтобусы Фольксваген, так это за управляемость. И в Т5 она на высоком уровне. Машина идет четко по заданному направлению и траектории, моментально реагируя на изменение положения рули. Возможно, кому-то задняя подвеска покажется жестковатой, но это уже является особенностью всей серии Транспортеров.

Продажа обновленных машин началась в октябре 2009. Самая бюджетная версия стоит около 23 тысяч евро. А за самый «фаршированный» автомобиль с КПП DSG придется отдать более 60 тысяч.

В заключение стоит сказать, что автомобиль оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для перевозки груза, на это в первую очередь он рассчитан. За счет экономии топлива Т5 будет выгодно использовать в бизнесе. Да и для семейных дел машина подойдет, проходимость за счет 4wd – отличная.

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн

Мультиван – это полноприводный микроавтобус Volkswagen, который появился на авторынке в начале 2010 года. Модель задумывалась как полноценный внедорожник. Но по проходимости Мультиван уже в 2010 уступал из-за конструкторских особенностей. Просвет под кузовом довольно мал, масса большая.


Но, тем не менее, автомобиль можно отлично эксплуатировать для дальних переездов, путешествий. Также полноприводные микроавтобусы Фольксваген могут заинтересовать различные фирмы, например туристические.

Особенности

Важным аспектом является то, что Multivan – это микроавтобус, а не внедорожник. Так что полный привод здесь является опцией, которую нужно заказывать. Стоит она 150 тысяч рублей. А заказать ее возможно только для версий автомобиля с мощным дизельным двигателем: 140 или 180 «лошадиных».

Сочетание полного привода и коробки передач DSG возможно только 180-сильной модификации Мультвэна. Так что не каждый сможет опробовать роботизированную коробку. Стоит модификация на данный момент около 2,34 миллионов рублей.

Технические характеристики:

Габариты у авто довольно малы: длина – 4890 мм, ширина – 1904 мм, а высота – 1970 мм. Весит автомобиль 3000 килограмм. Дорожный просвет равен 169 миллиметрам. Мест для пассажиров в салоне всего 7. Это мало для минивэна, политика разработчиков не ясна.

Рабочий объем дизельного двигателя – 1968 литров, крутящийся момент – 340. Такие показатели говорят о том, что автомобиль достаточно мощный. Объем топливного бака здесь 80 литров, это средний показатель среди микроавтобусов. И последнее, о чем стоит сказать – это максимальная скорость: не все полноприводные микроавтобусы Фольксваген смогут похвастаться разгоном до 170 километров.

Автомобиль был задуман, как внедорожник с намеком на микроавтобус. Но вышло все наоборот. Любителям бездорожья этот автомобиль вряд ли будет интересен. Зато для владельцев различных контор Volkswagen Multivan может стать отличным помощником.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники