Тест-Драйв Mitsubishi Fuso Canter / Митсубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter продают в РФ около 3-ех лет, но опыт использования этих автомобилей огромный – к нам их подержанными с давнишних пор привозили из Японии.


Сила тяги

Удивил тот факт, что два из трех автомобилей, которые мы приготовили для тест-драйва на Дмитровском автополигоне, были с прицепами.

С моей точки зрения, это неспроста, так как накануне введения в стране стандарта Евро-4 Fuso CANTER получили мощный, экологический двигатель, что значительно расширяет возможности этих японских среднетоннажников, которые производят в Набережных Челнах. На мировом рынке Canter, по всей видимости, один из старейших в классе Light Duty Trucks. Даже в самом дешевом пакете, автомобиль весьма практичен.

Рестайлинг

Еще издалека увидев автомобильное трио из Mitsubishi Fuso CANTER, я попробовал найти характерные отличие от прежде выпускаемых моделей. На первый взгляд, по внешнему виду автомобили остались прежними. Если говорить о салоне кабины, то и здесь видимых изменений не наблюдается. Нужно отметить, что рулевая колонка и водительское сиденье регулируются как по высоте, так и по уровню наклона, что является определенно плюсом. К недостаткам отнес бы маленькие ниши, так как в них едва ли можно положить что-нибудь значительное. Зато кармашек для мобильного телефона напротив очень удобен. Главное отличие от предшественников, это двигатель, который стал намного экологически чистым и мощным. Так оно и есть, производителям удалось повысить мощность двигателя практически до 20%, и тем самым увеличить вес грузовика с 7,5 до 8,5 т. Помимо того, Mitsubishi Fuso CANTER можно смело использовать не только «соло», но и с прицепом. Приоритет данного автомобиля ещё состоит в том, что есть возможность осуществлять контроль масла в двигателе прямо из салона, что очень удобно в зимнее время.

Тест-драйв

Для тестирования, как говорилось выше, мы выбрали Дмитровский автополигон. И что бы испытание было предельно максимально приближено к условиям реальной езды, фургон и автомобиль с прицепом нагрузили балластом, а на «сцепке» расположили тройку ВАЗ-2107.

Запускаем двигатель, трогаемся со второй передачи. Во время движения в салоне тихо, ничего не шумит и не дребезжит. Немного разгоняемся, и мы уже летим на шестой передаче, а это значит на высшей передаточной ступени, которая специально предназначена для езды на трассе. Стоит отметить, что ход рычага удовлетворительный, не требует особых усилий и попасть в нужную передачу легко. Принцип переключения передач тут такой же, как и у большинства легковых автомобилей.

Но вот подвеска показалась жесткой — нагруженный автомобиль мягко и гладко движется по неровностям, но здесь оказалось не так: небольшие ухабы и ямки на дороге сопровождались потряхиванием. А российские дороги, к сожалению, в своем большинстве усеяны такими дефектами, то подобная работа подвески не порадует водителя.

Нужно заметить, что у грузовика отличный обзор и вполне удобное кресло водителя.

Получасовой поездки сначала на бортовом автопоезде, а затем на одиночном автофургоне оказалось достаточно, чтобы составить о первое впечатление. Окончательная оценка такова: у грузовика чересчур жесткая подвеска и классический азиатский дизайн, из достоинств: комфортное и функциональное рабочее место водителя, механизм переключения передач и крутящий момент.

Выпуск Mitsubishi Fuso CANTER запустилось в Набережных Челнах в 2010 году. За прошедшее с тех пор время данный среднетоннажник по объему продаж в России обогнал аналоги от ISUZU и HINO, которые появились в стране значительно раньше. На протяжении всего 2012 года ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» производило 250 Fuso CANTER в месяц. В данный момент разработчики российско-японского СП занимаются разработкой 12-тонной модели среднетоннажника, а в дальнейшем должны появиться его облегченная версия весом 6 т.

Понравилась статья - поделись с друзьями!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники