Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai H1
Nissan Primastar / Ниссан Примстар
Nissan Primstar (Ниссан Примастар) – это переднеприводный японский микроавтобус с правым рулем, построенный на платформе второй генерации Рено Trafic. Появился автомобиль в 2001 году, а последняя модель – в 2010-м.
Технические характеристики:
В салоне Nissan Primastar может с комфортом расположиться до восьми пассажиров (не считая самого водителя), но даже при такой загрузке остается довольно много места для багажа. Размер площади для поклажи впрямую находится в зависимости от длины колесной базы автомобиля. В стандартном виде она равна 3098 мм, а в удлиненном варианте – 3498 мм. Отсюда можно понять, что общие габариты Nissan Primastar также будут отличаться, хотя техническая «начинка» от этого не изменится.
Фронтальной подвеской здесь служит McPherson, сзади же установлена торсионная опора. Тормоза всех четырех колес – дисковые. В базисную комплектацию Примастара входят подушки безопасности фронтальных пассажиров и водителя, система кондиционирования, аудиосистема с CD-плеером и возможностью подключения внешних устройств. Также этот японский микроавтобус с полным приводом оснащен системой динамической стабилизации и центральным замком.
Что можно увидеть под капотом?
Такой японский микроавтобус купить можно с двумя вариантами двигателей: турбодизельный с объемом в два литра или двигателем внутреннего сгорания. В первом случае это 2-литровый мотор с вариациями 90 и 115 «лошадей». В то время как бензиновый движок с рабочим объемом в два литра способен выдавать до 118 л.с. мощности и 190 Нм вращающего момента. Ниссан Примстар, в зависимости от мотора, может разгоняться до 150-170 километров в час.
Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика
Delica начала свою историю в 1968 году. Тогда это был простой грузовик. После успеха среди автолюбителей японцы выпустили 9-местный микроавтобус. Полноприводные микроавтобусы из Японии появились только в девяностых годах. Основное предназначение автомобиля звучало так: «предоставить гарантированную и безопасную доставку максимального числа людей до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось ехать».
С течением времени менялось техническое оснащение и мода, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до наших дней. японские микроавтобусы с правым рулем Слова «по каким бы дорогам не пришлось бы ехать» говорят о том, что в первую очередь автомобиль должен преодолевать бездорожье. Так что Mitsubishi Delica – это особый минивэн с повышенной проходимостью.
Технические характеристики:
Митсубиси Делика нового образца оснащена 2.4-литровым двигателем, примерно таким же, как и на автомобиле Аутлендер. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор. Двигатель развивает мощность в 170 л.с., его наибольший крутящий момент составляет около 23 кг/м. Это не так много, если учитывать, что вес машины составляет всего 1,8 тонны. Но тем не менее, тяга у авто хорошая.
Как и все японские микроавтобусы 4х4, Delica оборудована электронным блоком управления. Кроме этого, на авто ставится защита от бокового заноса ASC и некоторый умные «девайсы». Автомобиль отлично подойдет как для семейных выездов на пикник, так и для жесткой езды по бездорожью. Конечно с Нивой он не сравнится, но его качества езды бездорожью не могут не радовать. Множество автолюбителей смело заявляются, что Митсубиси Делика — это лучший японский микроавтобус.
Hyundai H1 / Хюндай Х1
Хюндай Х1 – это коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для грузовых перевозок и курьерских служб. Также она может послужить и большей семье, ведь в ней целых восемь комфортных сидений. В грузовом отсеке есть сеточная перегородка, которая не даст ценному грузу вылететь во время резкого торможения или столкновения. Что касается защиты, то здесь существуют подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя.
В этой модели Hyundai системы ESP и ABS уже присутствуют в базовой комплектации. В управлении автомобиль показывает себя хорошо, как и впрочем, большинством современным микроавтобусом. Салон расположен выше, чем обычно. Так что приходиться вскарабкиваться, но в остальном салон такой же, как и у легкового авто.